Главная Новости Дартс новости Рекомендуемые удвоения при игре 501(301, 170 и т.п)

Рекомендуемые удвоения при игре 501(301, 170 и т.п)

04.01.2010 22:58

Очень много людей, которые любят играть в дартс, особенно в популярнейшую игру 501. Незадумываясь, они выходят на любое удвоение и долгими минутами стараются его закрыть. Чаще всего доходят до удвоения единицы, не смотря на то, что существует "таблица окончаний в дартс" или "калькулятор Эрика". Но всё же они скорее всего не передают весь смысл удобных закрытий. Профессиональные игроки знают какие удвоения лучше, в том числе и я, и сейчас постараюсь Вам показать преимущества некоторых удвоений.

Рекомендуемые удвоения при игре 501(301, 170 и т.п)
2*20, 2*18, 2*16, 2*12, 2*10, 2*8, 2*4
и не меньше, так, как всё что меньше ведёт к 2*1, куда кидая, нельзя попасть в сам сектор 1. Ну конечно когда остаётся 7 надо кидать (3 и 2*2). Именно в эти удвоения надо целится, так как они делятся на 2.96093

Чаще всего игроки оставляют 2*16 так как 32 можно поделить на 2 самое большее количество раз и при попадании вместо удвоения 16 в сектор можно выйти на чётное удвоение 8 (затем 2*4, 2*2). И 2*20 так как это самое большое удвоение, и сам сектор тоже делится на 2.


Иногда бывают ситуации, когда нужны другие удвоения допустим самые частые удвоения из нерекомендуемых это 2*14(88 — 3*20, 2*14(при трёх дротиках) и Bull(когда остаётся два дротика осталось 61-70 , а соперник вышел на удвоение).


У каждого человека либо есть любимые удвоения, либо человек просто следует автоматически по таблице-как это делает 15-кратный чемпион мира по дартс по версии PDC Phil Taylor, которому не составляет труда попасть в любые, одинаково натреннированные, удвоения (в т.ч. и не рекомендуемые). К примеру при остатке 66 надо кидать 3*10, а не 3*20 только из-за того, что это утроение самое большое и остаётся «рекомендованое» удвоение 18.


 

Правило №1


Если у вас меньше 250 очков надо уже задуматься о том, куда вы будете кидать, чтобы выйти на окончание. К примеру у вас осталось 235 или  232, что же надо делать? Надо при первых двух попаданиях в сектор двадцать третий дротик кидать в Bull, так как если вы попадёте в 25 то у вас останется 170(167), то есть окончание, которое закрывается одним подходом. То же самое можно делать если у вас осталось от 221 до 230 так как Bullом закрываться очень трудно, и если вы уверены, что попадёте в 25, то последним дротиком кидайте лучше туда, чтобы Вы вышли на окончание с обычным удвоением (то есть не Bull).

 

Правило № 2


Закрыть тремя дротиками можно почти любое окончание меньшее или равное 170. Нельзя закрыть (169, 168, 166, 165, 163, 162, 159) - конечно, когда я ещё не занимался дартс, а просто смотрел телевизор, то не понимал, как же можно  так быстро всё перечислить, хотя я и сам не могу объяснить, как я научился быстро считать в дартс. Но всё-таки попытаюсь к примеру 169 никак не получится закрыть. Вы наверно спросите "почему?". Мы знаем, что в 501 надо закрываться удвоением, а это значит, что удвоение сектора - это чётное число, поэтому 169 надо закрыть (чётным числом, нечётным (можно и наоборот), а затем удвоение(как раз чётное число) поэтому максимальное чётное число это 3*20, нечётное - 3*19, а максимальное удвоение это 2*25. Посчитаем 169 это (3*20(60), 3*19(57), 2*26(52)), но на мишени удвоения 26 просто нету, поэтому закрыть не получится.

 

Правило № 3


40 против 32. Когда остаётся от 41 до 52 очков у многих имеется вопрос, куда кидать в чём плюсы и минусы 40 и 32. 40 - хорошо тем, что это самое большое из удвоение на крайнем кольце мишени, то есть удобно, когда остаётся к примеру 100 очков. Удобно оно на мой взгляд тем, что можно вертикально промахнуться и вправо и влево и всё равно попасть в удвоение, минус его в том, что всего при двух попаданиях в сектор при последующих удвоениях остаётся 5. 32 - удобно тем, что много раз делится на 2, то есть при попаданиях в сектор требуется попадать только в меньшее на 2 удвоение, минус только в том, что он не расположен вертикально как удвоение 20.

 

Правило № 4


Что делать, когда у вас остается от 71 до 79? Рассмотрим пример, если осталось 79. Если у вас три дротика, то лучше кидать в утроение 19, так как при попадании в 19 сектор остается стандартное окончание 60 (20 и 20*2), а при двух дротиках лучше утроение 13 и останется удвоение 20

 

Для тренировки всех удвоений есть такие игры, как «Раунд по удвоениям» и «27».


Садриев Азат.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить